Согласно официальному техническому регламенту, замена воздушного фильтра на автомобилях Лада Калина/Калина 2 16 клапанов требуется каждые 30 тыс. км пробега. Однако автолюбители и владельцы Калины советуют производить замену фильтра чаще – раз в 15-20 тыс км пробега. Из-за забитого воздушного фильтра ухудшается динамика автомобиля, увеличивается расход топлива. Именно поэтому требуется своевременная замена фильтров.
В статье подробно расскажем, как осуществляется замена воздушного фильтра Лада Калина 2.
Какой фильтр выбрать на Калину
При выборе салонного фильтра обратите внимание на его применимость. Подойдет ли он для Калины или нет. На сегодняшний день производители предлагают достаточно большой выбор фильтров по самым разным ценам.
- SCT SB 201 цена около 150 руб
- BIG BIG-9597 от 180 руб
- Километр KM-9597C от 120 руб
- Салют 2112-1109080-03 от 140 руб
- RIGINAL 190557 от 130 руб
- ELEMENT EA-775 от 140 руб
Любой из указанных выше фильтров можно установить на Калину/Калину 2, все они подойдут. Как правило в большинстве магазинов и на СТО предлагают отечественные фильтра Салют или BIG. Они прекрасно зарекомендовали себя, да и цена у них вполне приемлемая.
Инструкция по замене воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра расположен справа перед аккумулятором. Как поменять фильтр?
С помощью крестовой отвертки откручиваем 4 самореза крепления крышки корпуса
Поднимаем крышку и снимаем вытаскиваем старый фильтр. Очищаем корпус от пыли и мусора.
Устанавливаем новый фильтр таким образом, чтобы его гофры были параллельны стрелке, указанной на дне корпуса.
На этом замена фильтра завершена.
Видео инструкция по замене воздушного фильтра
Старый и новый воздушные фильтра
Корпус воздушного фильтра
При необходимости замены корпуса воздушного фильтра, подойдут следующие типы:
- Корпус в/фильтра /1118 Калина/ 1.6 дв. с/о в сборе артикул: 1118-1109016-1 (Сызрань) цена от 800 руб
- Корпус в/фильтра /1118/ дв. 1.4, н/о в сб. с фильтром артикул: 11184-1109011-00 (Мотор-Супер /ОАТ/) от 800 руб
Как снять корпус фильтра
Откручиваем два болта крепления корпуса фильтра как показано на рисунке
Отсоединяем колодку от датчика ДМРВ
Откручиваем хомут патрубка, который идет к корпусу и снимаем его
Откручиваем гайку крепящую воздухозаборник
Теперь остается лишь снять третью резиновую подушку и вытащить корпус фильтра
когда пол жизни на такое смотришь в реале…….