Новые рестайлинговые версии БМВ всегда привлекают внимание на дорогах. Даже дорожный инспектор, остановивший владельца «бмв 4 серии гран купе» для проверки прав, поскорее закончит с формальностями, чтобы узнать подробности о новой машине.
В 2019 году купе и кабриолеты нового дизайна продолжают оставаться новинкой.
Цены и комплектации версий баварских «Гран Купе»
Рестайлинговые BMW 420i Gran Coupe появились в российских продажах в 2018 году, на год позже, чем в Европе. Стоимость машины в кузове купе (а точнее —пятидверного лифтбека) сравнима с седанами BMW 4. Дешевле всего стоит купе BMW 420i, цена этой версии в официальных салонах автопроизводителя составляет 2690000 рублей.
Баварский концерн не придерживается общих принципов автопроизводителей, при которых предусматриваются комплектации «Эконом», «Стандарт», «Премиум». В рамках серии повышение стоимости зависит от мощности и типа мотора, заднего или полного привода. Задний привод в рамках серии устанавливается только на BMW 420i, которую можно считать базовой моделью.
Остальные модификации — BMW 420i xdrive, 430i xdrive, 440i xdrive оборудованы полноприводной трансмиссией. Особняком стоит версия 420d xdrive, на которую устанавливается единственный в серии дизельный двигатель. Дороже всего стоит кабриолет BMW 4 серии, цена которого с трехлитровым бензиновым двигателем (326 л.с.) достигает 3960000 рублей.
Технические характеристики рестайлинговых версий
Все версии «Гран Купе» строятся на базовом шасси «четвертой серии», которое задает габариты несущего кузова — 4638 мм длины, 1389 мм высоты, 1825 мм ширины.
В ходовой части с клиренсом в 130 мм используются передние стойки МакФерсон, задняя многорычажная подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, адаптивные амортизаторы. Острое управление обеспечивает электроусилитель руля.
Для серии сконструированы 4 силовые установки:
- двухлитровый бензиновый мотор (184 л.с.);
- дизель (2,0L, 190 л.с.);
- форсированная бензиновая «четверка» (2,0L, 249 л.с.);
- турбированный бензиновый двигатель (шесть цилиндров, 3,0L, 326 л.с.).
Все модификации «Гран Купе» комплектуются только автоматической восьмискоростной коробкой передач. Максимальная скорость версий составляет от 231 до 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4, 5 литра (у дизеля) до 7,1 литра (у турбированного мотора) на 100 километров пробега.
Интерьер и оборудование салона
Кроме элегантной отделки салона (полированный алюминий, хром, двухцветная обивка кресел), все «Гран Купе» комплектуются такими неординарными опциями:
- двухзонным климат-контролем;
- боковой поддержкой передних сидений;
- сенсорной системой мультимедиа;
- боковыми шторками безопасности;
- штатным парктроником.
Опционально продаются люки крыши, задние видеокамеры, навигационные системы, адаптивный круиз-контроль.
Итоги обзора
Благодаря элегантности экстерьера, современному наполнению конструкции электронными ассистентами безопасности, прославленной надежности моторов, серия «Гран Купе» стала популярной у обеспеченных россиян. Яркий и скоростной лифтбек «БМВ» можно использовать как представительский автомобиль. Машина отлично подходит и для дальних семейных путешествий.
В российском климате проблематично только зимнее использование BMW 420i кабриолет. Поэтому такую машину покупают для проката в свадебных кортежах или как часть обширного автопарка состоятельной семьи.
Внешне машина красивая, выглядит на свои миллионы. Особенно нравится обтекаемая крыша в стиле купе. Читал обзоры на авто, внутри тоже все сделано на совесть – продуманно до мелочей. Все, что нужно всегда «под рукой», никуда не нужно тянуться, сидения отличные. Единственное, что мне не очень нравится в этой модели – задняя часть машины, по мне некрасивая.