ТОП 30 лучших мотоциклов для деревни и леса на 2024 год

Считается, что мотоциклы — это транспорт исключительно для передвижения по дорогам общего значения. Однако есть и те модели, которые идеально подходят для поездок в деревне, по лесу. Такие мотоциклы идеально подойдут и для рыбалки, и для езды в выходные дни на дачу. Рассмотрим ТОП 30 мотоциклов для деревни и леса, которые рекомендуют покупать чаще всего. Разберемся, на какие характеристики при этом следует обращать внимание.

Лучший мотоцикл для деревни и леса

Лучший мотоцикл для деревни

По каким критериям вообще выбираются «лучшие» мотоциклы для деревни и леса? В первую очередь — это мощность, а она напрямую зависит от объема устанавливаемого двигателя. Следует обращать внимание на расход топлива, объем топливного бачка, а также наличие хотя бы какой-то защиты от грязи. А уже после этого можно ориентироваться на привлекательность дизайна, а также остальные технические спецификации. И для многих потенциальных покупателей далеко не последнее место отыгрывает итоговая стоимость мотоцикла.

Kawasaki KLE 400

Kawasaki kle 400

«Прокачанный» двигатель на 400 кубических сантиметров, генерирующий 42 лошадиные силы. Мотоцикл — максимально облегченный, общая масса всего 125 килограмм. Потребление топлива — в районе 4,5 – 5 литров в смешанном режиме. Мотор хоть и двухтактный (2 цилиндра), но с полноценным жидкостным охлаждением. Бак на 15 литров топлива. Главное преимущество — это дизайн. Многим также нравится «звучание» мотора. Цена — от 90 тысяч рублей.

Плюсы:

  • выглядит превосходно;
  • жидкостное охлаждение;
  • качественный свет.

Преимущественно покупают те, для кого важна именно скорость. А это — мотоциклисты до 35 лет.

Stels Flame 200

Stels flame 200

Хоть и не самый популярный производитель, но является полноценным конкурентом для Kawasaki в кругах опытных мотоциклистов. Мотор на 200 кубических сантиметров, выдает до 13 лошадиных сил. Но разгон возможен вплоть до 120 километров в час! Расход топлива в смешанном режиме не превышает 3 литров на 100 километров. Бак — на 17 литров! И здесь очень надежная тормозная система (с 4 дополнительными суппортами на дисках). И также следует упомянуть, что он совсем недорогой в техническом обслуживании.

Плюсы:

  • недорогой;
  • дешевое ТО;
  • большой объем бака при малом расходе топлива;
  • дизайн.

Отличный вариант для тех, кто желает сэкономить, но получить надежный байк для деревни и поездок на рыбалку.

Honda Bros 400

Honda bros 400

Байки этой серии выпускались ещё в 90-х годах, но и до нынешних пор они остаются актуальными и востребованными. Мотор на 400 кубических сантиметров. Производителем позиционируются как «мотоциклы для начинающих», хотя и для опытных водителей отлично подходят. Мощность — 37 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость вплоть до 180 километров в час за счет облегченного веса. Расход топлива около 4,5 литров. Но бензобак — небольшой, всего на 10 литров.

Плюсы:

  • недорогой;
  • надежный;
  • комплектующие для этой модели — дешевые.

Honda Bros 400 — универсальный вариант. Его можно купить даже подростку, только недавно получившему водительское удостоверение.

Minsk D4 (125)

Minsk d4 (125)

А этот мотоцикл — фаворит среди всех бюджетных моделей. Мотор всего на 125 кубических сантиметров, но зато и расход, в среднем, всего 3 – 3,5 литра на 100 километров. Бензобак небольшой, его хватает всего на 200 километров. Главные же его преимущества — это низкая цена, высокая ремонтопригодность. И приобрести под него комплектующие не составит никакого труда: есть и оригинальные, и совместимые (из Китая). Средняя цена — от 35 тысяч рублей.

Преимущества:

  • очень дешевый;
  • объемный багажник (в сравнении с другими мотоциклами).

Отличный вариант для езды в деревни. Для бездорожья, конечно же, мощности мотора попросту недостаточно.

Yamaha FZX 250 (Zeal)

Yamaha ybr 125

Многие отдают предпочтение этой модели исключительно из-за привлекательного внешнего дизайна. Но и его мощность, при объеме мотора в 250 кубических сантиметров — удивляет. А все благодаря тому, что здесь — 4-цилиндровый двигатель, генерирующий до 40 лошадиных сил. Объем бензобака — всего 15 литров, но расход не превышает 4 литров топлива на 100 километров. В остальном — это превосходный дорожный мотоцикл с хорошей маневренностью. Средняя цена — от 100 тысяч рублей.

Плюсы:

  • «агрессивный» дизайн;
  • мощный, но компактный мотор;
  • хорошая маневренность.

Данный мотоцикл подойдет тем, кто ищет недорогое транспортное средство, но производства от именитого концерна.

Yamaha YBR 125

Yamaha ybr 125

Удивительно, но именно на основе YBR 125 производят сейчас мотоциклы от Minsk. И дизайн, и компоновка — все схожее. Разве что мотор здесь более «продвинутый». Всего на 125 кубических сантиметра, но который способен генерировать 10 лошадиных сил. Потребляет всего 3 литра на 100 километров (бензобак объемом в 12 литров). Цена — от 80 тысяч рублей. Единственный недостаток, на который указывают многие покупатели — это слишком «простой» дизайн.

Плюсы:

  • отличная проходимость;
  • малое потребление топлива;
  • невысокая цена (как для транспортного средства данного бренда).

Это — неприхотливый мотоцикл «на каждый день». Подходит абсолютно всем.

Lifan LG200GY-5

Lifan lg200gy 5

Данный концерн больше прославился именно как производитель недорогих мопедов и скутеров. Но бюджетные мотоциклы — тоже выпускают, и LG200GY — одна из самых популярных моделей. Относится к классу «эндуро», поэтому идеально подходит для поездок по проселочным дорогам, по грунтовке. Мощность — всего 18 лошадиных сил (объем мотора — 200 кубических сантиметров). Стоит всего 60 тысяч рублей. Развивает скорость до 120 километров в час, а потребляет не более 3,5 литров топлива на 100 километров. А ещё здесь имеется индикатор передачи и дополнительная защита для рук.

Преимущества:

  • удобная панель управления;
  • небольшой вес;
  • дешевые комплектующие;
  • неплохая защита мотора.

Хороший вариант для тех, кто ищет мотоцикл именно для бездорожья, но при этом желает сэкономить.

Honda VX 125

Honda vx 125

Для города мотоцикл подойдет, но часто его рекомендуют к приобретению именно для села, бездорожья. Относится к категории «легкоуправляемых», так что будет идеальным вариантом для начинающих водителей, которые только осваивают езду на мотоцикле. Мощность низкая, но с поездками по грунтовой дороге транспорт справляется идеально. Мотор на 125 кубических сантиметра, мощность — 11 лошадиных сил. Потребляет всего 2,5 – 3 литра на 100 километров. Цена — от 60 до 80 тысяч рублей. Кстати, производитель выпускает под данную модель и «прокачанный» двигатель на 180 кубических сантиметра.

Плюсы:

  • прост в освоении;
  • очень малый расход топлива;
  • можно модернизировать, если есть такая необходимость.

Один из лучших вариантов для начинающих мотоциклистов.

Lifan KP 150

Lifan kp 150

Один из самых доступных байков данного бренда (если не учитывать мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров). Недорогой, но с нормальным освещением и привлекательным дизайном (явно взятым у Honda). Коробка передач 6-ступенчатая, подойдет и для скоростных поездок по трассе. Цена — от 50 тысяч рублей. Единственный явный недостаток — это использование пластика в «обвесе», который довольно быстро теряет свой первоначальный вид.

Плюсы:

  • отличный дизайн;
  • хорошая маневренность;
  • подойдет и для поездок по трассе;
  • есть дополнительные боковые дуги (для защиты ног).

Преимущественно Lifan покупают начинающие мотоциклисты. В техническом плане недостатков здесь хватает, но все это компенсируется за счет невысокой стоимости.

Лучший мотоцикл для поездки в лес

При выборе таких мотоциклов в первую очередь нужно ориентироваться на проходимость байка. То есть, крутящий момент должен быть ориентирован именно на большую силу. А вот рассчитывать на высокую скорость — не стоит. И довольно важно учитывать среднюю стоимость технического обслуживания, так как эксплуатируются такие мотоциклы в довольно «жестких» условиях.

ТМЗ Тула

Тмз тула

Проходимость — отличная, так как здесь используются шины увеличенной ширины. Выпускался ещё в 80-х годах прошлого столетия, но и сейчас без проблем можно найти мотоцикл в достойном состоянии на рынке бывшей в употреблении техники. Мотор здесь на 200 кубических сантиметров (мощностью в 13 лошадиных сил). Расход — 3,6 литра на 100 километров. Из минусов — слишком «простой» дизайн. Не удивительно, ведь разрабатывался и производился мотоцикл ещё во времена СССР. Сейчас его средняя цена на вторичном рынке — от 30 тысяч рублей.

Плюсы:

  • высокая проходимость даже по размытой грунтовой дороге;
  • хорошо держит равновесие (подойдет для начинающих мотоциклистов);
  • недорогое ТО.

Этот мотоцикл явно придется по вкусу ценителям «советской» техники.

Восход 2М

Восход 2м

Ещё один представитель «классического советского мотоцикла». Мотоцикл для деревни, мотор на 173 кубических сантиметра, выдает примерно 14,5 лошадиные силы. Крутящий момент — 16 Нм, именно за счет чего и достигается хорошая проходимость при езде в лесу, по грунтовым дорогам. Рама усиленная, стальная, так что байк получился тяжелым, но надежным. Средняя цена — от 25 тысяч рублей (на вторичном рынке). Но на него без проблем можно поставить мотор и от Honda, так что ремонтопригодность — на очень высоком уровне.

Плюсы:

  • недорогое ТО;
  • можно модернизировать;
  • большой багажник;
  • используются барабанные тормоза на обоих колесах.

Этот байк — один из лучших, кто хочет максимально сэкономить при покупке байка.

Yamaha FZX 750

Yamaha fzx 7501

Производителем позиционируется как «драгстер». То есть, универсальный мотоцикл для езды как по дорогам общего значения, так и по бездорожью. По названию можно понять, что мотор здесь на 750 кубических сантиметров (двухтактный), суммарно генерирующий 89 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме — порядка 7 литров на 100 километров. Отдельно следует упомянуть продвинутую тормозную систему. А общий объем бака — 13 литров (+резерв 3 л). А вот дизайн — «посредственный», многим он кажется слишком простым. Средняя цена — 120 тысяч рублей.

Плюсы:

  • надежный;
  • мощный;
  • удобная посадка (подойдет под любой рост).

Это — универсальный вариант. Подойдет и тем, кто предпочитает спокойную езду, и тем, для кого требуется хорошая динамика разгона и скорость. Мотоцикл для леса — тоже подходит под эту категорию.

Bajaj Boxer

Bajaj boxer

Мотоцикл родом из Индии. Максимально дешевый и простой, но очень «живучий». Мотор здесь действительно слабый, всего на 10 лошадиных сил (объем — 125 кубических сантиметра). Но за счет удачно трансмиссии достигается отличная проходимость как в условиях бездорожья, так и при езде по городу. А главное — он очень дешевый. Даже новый можно купить всего за 75 тысяч рублей. Расход топлива всего 2,5 литра на 100 километров.

Плюсы:

  • дешевый;
  • технически простой, что упрощает любой ремонт;
  • без проблем можно тюнинговать.

Вариант для начинающих мотоциклистов. Но и для повседневного использования в качестве экономного транспортного средства — идеально подходит.

Irbis Intruder 200

Irbis intruder 200

По названию можно понять, что мотор здесь на 200 кубических сантиметра (мощность — 12,2 лошадиные силы). На спидометре разметка всего до 90 километров в час. Байк максимально облегчен, чтобы нивелировать возможную буксировку при езде по бездорожью. Расход топлива не превышает 3,5 литров на 100 километров. Объем бака — всего 7 литров. Управляемость идеальная, но желательно выбирать под него шины с глубоким рисунком протектора. Средняя цена — 75 тысяч рублей, но также есть множество объявлений на вторичном рынке о его продаже.

Плюсы:

  • высокая проходимость;
  • есть USB-порт на панели (для навигатора, мобильного телефона или любой другой портативной техники);
  • мягкая подвеска.

Преимущественно покупают молодые люди, которые предпочитают ездить именно по бездорожью. Даже визуально байк похож на кроссовый.

Triumph Tiger 800

Triumph tiger 800

Британский байк с мотором аж на 800 кубических сантиметра. Генерирует аж 95 лошадиные силы, что соответствует тем двигателям, которые ставятся в малолитражные автомобили. Так что мощности здесь более чем достаточно для поездок по бездорожью. Более того, до 100 километров в час байк разгоняется менее чем за 5 секунд! Тормоза — дисковые (на оба колеса). И хоть выглядит мотоцикл массивно, но его снаряженная масса — всего 198 килограмма. Расход — около 5 литров на 100 километров, объем бензобака — 18,5 литра. Цена — от 180 тысяч рублей.

Плюсы:

  • очень мощный;
  • качественное освещение;
  • множество элементов защиты водителя;
  • огромный багажник.

Такой байк лучше покупать опытным мотоциклистам, которые уже пробовали ездить на мотоциклах с мощными моторами.

Днепр МТ 10 36

Днепр мт 10 36

В советские времена его именовали «вездеходом» за счет мотора аж на 32 лошадиные силы. В свое время он считался излишне мощным, как для мотоцикла. Но время показало, что потребность в таких моделях все же имеется. Ещё здесь повышенный ресурс двигателя (около 25 – 30 тысяч километров). Цена на вторичном рынке — от 30 тысяч рублей, в зависимости от состояния транспортного средства. Можно также установить коляску для дополнительного пассажира. Из недостатков следует упомянуть отсутствие современной электроники (только световые индикаторы), а также использование барабанных тормозов (для такой мощности следовало отдать предпочтение дисковым).

Плюсы:

  • надежный;
  • мощный;
  • можно поставить коляску;
  • проходимость очень высокая.

Мотоцикл — универсальный, но может показаться сложным в освоении. Так что лучше покупать опытным мотоциклистам.

ЗиД YX250GY-C5C

Зид yx250gy c5c

Легкий байк класса «эндуро», что производится в РФ. Мотор на 250 кубических сантиметра, заявленная мощность — 14 лошадиные силы. Разгоняется вплоть до 120 километров в час. Кстати, этот мотоцикл хорошо также продается и в Китае, и в США (там он именуется как Hawk 250).

Дизайн — простой, но свойственен для «эндуро». Потребление топлива не превышает 3 литров на 100 километров (объем бака — 12 литров).

Цена — от 80 тысяч рублей. Из положительных моментов нужно отметить отличную подвеску и тормозную систему.

Плюсы:

  • недорогой в ТО;
  • качественная сборка;
  • нет проблем с покупкой запасных комплектующих.

Отличный вариант для поездок именно по бездорожью. Часто его покупают рыбаки.

Minsk X250

Minsk x250

Мотоцикл хоть от белорусского концерна, но все комплектующие для него производятся и поставляются из Китая. Мотор здесь на 225 кубических сантиметра, мощность — 17 лошадиных сил. Производитель утверждает, что байк отлично подойдет для новичков. Рама — стальная, имеется дополнительная защита для ног. Также предусмотрен USB-порт. Потребляет до 3,5 литра топлива на 100 километров. А до «сотни» разгоняется всего за 6 секунд. Правда, максимально развиваемая скорость — всего 110 километра в час. Средняя цена — 80 тысяч рублей.

Плюсы:

  • привлекательный дизайн;
  • недорогое ТО и комплектующие;
  • современная электроника.

Байк рекомендуется начинающим мотоциклистам, которые ранее пользовались мопедом или скутером и желают пересесть на что-то более мощное.

Motoland Forester 200 (Lite)

Motoland forester 200 (lite)

Абсолютно непривлекательный байк в плане дизайна, но с действительно качественной и «разумной» сборкой. Многие этот мотоцикл называют идеальным для поездок по селу. Мотор на 200 «кубиков», генерирует 14 лошадиные силы. Но за счет крутящего момента байк легко справляется даже с размытой грунтовой дорогой. Естественно, из-за этого максимальная скорость ограничена всего до 90 километров в час. Расход топлива — до 3 литров на 100 километров. Отдельное внимание здесь уделено защите: есть и боковые упоры, и устойчивая система для парковки (с двумя точками опоры). Средняя цена — 70 тысяч рублей.

Плюсы:

  • недорогой;
  • отличная проходимость в условиях бездорожья;
  • надежные барабанные тормоза.

Вариант для тех, кто хочет сэкономить. Нужно лишь участь, что балансировочного вала в моторе нет. Так что он изрядно вибрирует.

Baltmotors Dakar 250

Baltmotors dakar 250

Один из самых популярных эндуро китайского производства. Выглядит не очень привлекательно, но байки этой категории выбирают совсем не для того, чтобы ими красоваться. Мотор на 225 кубических сантиметра, мощность — 19,5 лошадиные силы, максимальная скорость — 140 километров в час. Потребляет до 4,5 литра топлива на 100 километров. Как этого удалось достичь? Здесь используется 4-клапанная система мотора. То есть, из него в буквальном смысле «выжали» всю мощность. Средняя цена — 90 тысяч рублей.

Плюсы:

  • очень мощный для своего класса;
  • недорогое ТО;
  • удобная приборная панель;
  • подвеска — регулируемая.

Этот байк будет идеальным для тех, кто не может позволит очень дорогой байк, но занимается спортивной ездой.

Лучший мотоцикл Эндуро

Эндуро — класс недорогих байков с относительно небольшим двигателем, но ориентированных именно для поездок по бездорожью. То есть, здесь упор делается именно на крутящий момент, а вот дизайну уделяют меньше внимания. Но для тех, кто занимается спортивной кроссовой ездой или проживает в деревнях, где преимущественно грунтовые дороги — это действительно неплохой вариант.

Kayo T2

Kayo t2

Китайский эндуро на 250 кубических сантиметра. Мощность — аж 27 лошадиные силы, а ещё здесь электронное зажигание. Подвеска — очень упругая, также предоставляется возможность её незначительно настраивать. Расход — до 4 литров на 100 километров, но, конечно же, для поездок по трассе он подходит не лучшим образом. Средняя цена — от 110 тысяч рублей.

Плюсы:

  • просто освоить;
  • надежная подвеска;
  • хорошие тормоза;
  • удобная посадка.

Рекомендуется для начинающих «кроссеров».

Kawasaki KX450

Kawasaki kx450

Подвеска полностью ориентирована для поездок именно по бездорожью. Мотор на 450 кубических сантиметра, генерирующий порядка 53 лошадиные силы. Можно тонко настраивать и подвеску, и управление, тем самым меняя маневренность. Так что этот байк подойдет и новичкам, и настоящим профессионалам. Цена — от 160 тысяч рублей. Часто можно встретить в продаже на вторичном рынке по бросовой цене.

Плюсы:

  • полный доступ к регулировке подвески;
  • огромный запас мощности;
  • удачная компоновка, защищающая от грязи водителя.

Универсальный «эндуро», но не из дешевых.

Honda Translap 600

Honda translap 600

Один из самых мощных эндуро данного производителя. Мотор на 550 кубических сантиметра, выдаёт аж 75 лошадиные силы. И здесь используется 4-клапанная система, так что двигатель действительно работает на полную свою мощность. Но зато вибрации — вообще отсутствуют. Из минусов можно выделить только не лучшую динамику разгона. Да и максимальная скорость ограничена до 110 километров в час. Но в плане проходимости этому байку просто нет равных. Цена — от 200 тысяч рублей.

Плюсы:

  • огромный запас мощности;
  • удобная посадка;
  • удобная система парковки;
  • современная электроника.

Вариант для тех, кто хочет купить «лучший из лучших» эндуро в своем классе.

Yamaha WRF 250

Yamaha wrf 250

А это «гибридная» модель и для эндуро, и для полноценного мотокросса. Двигатель размещен нетрадиционным способом, чтобы впуск был в передней части, выпуск — в задней. Так что здесь применяется система своеобразного надува, за счет чего и генерируется аж 42 лошадиные силы. И также следует отметить отличную балансировку веса, что положительно сказывается на устойчивости байка во время езды. Цена — в районе 150 тысяч рублей, есть много предложений о продаже на вторичном рынке.

Плюсы:

  • устойчивый;
  • удобная приборная панель (с монохромным дисплеем);
  • регулируемая подвеска.

Рекомендуется для тех, кто ищет байк именно для мотокросса из бюджетной категории.

Suzuki DR-Z 400

Suzuki dr z 400

Один из самых надежных байков в своем классе, чем и заслужил свою популярность среди рядовых мотоциклистов. Мотор на 375 кубических сантиметра, генерирует около 50 лошадиных сил. Из-за этого получается большой расход топлива, но это компенсируется запасом мощности. Подвеска — необычная, с маятником поперечного сечения. Что это означает? Что мотоцикл буквально помогает выдерживать равновесие и позволяет управлять уклонами. Цена — 160 тысяч рублей.

Плюсы:

  • один из самых надежных эндуро;
  • превосходный дизайн;
  • есть полноценный багажник с хорошим объемом;
  • «продвинутая» электроника (актуально для последнего поколения).

Мотоцикл больше подходит для опытных мотоциклистов, которые уже знакомы с классом эндуро-байков.

BSE J5

Bse j5 1

Сейчас многие китайские производители тоже начинают активно поставлять мотоциклы класса эндуро. И BSE J5 — один из лучших вариантов. Очень легкий (всего 95 килограмм), мягкая подвеска, позволяющая совершать небольшие прыжки. Более того, она — настраиваемая. Все это дополняется доступной ценой и очень надежной сборкой. Этот байк — один из лучших эндуро для начинающих. Цены — от 95 тысяч рублей.

Плюсы:

  • недорогой;
  • хорошо проработанная подвеска;
  • должное внимание уделено защите водителя.

Эндуро ориентирован преимущественно на начинающих мотоциклистов, осваивающих езду по бездорожью и выполнение несложных трюков.

Geon 250 R

Geon 250 r

Ещё один популярный эндуро родом из Китая. Хотя построен он на базе Kawasaki. Подвеска полностью регулируемая, коробка передач 5-ступенчатая. Рама и руль — алюминиевые, благодаря чему удалось уменьшить вес байка всего до 97 килограмм. Хорошо выдерживает «ударную» нагрузку, так что можно прыгать и с полноценных трамплинов. Из минусов упоминают только очень простой дизайн, а ещё использование пластика, в «обвесе», который быстро теряет свой первоначальный вид. Но зато цена — от 90 тысяч рублей, что и привлекает потенциальных покупателей.

Плюсы:

  • недорогой;
  • надежный мотор;
  • легкая рама;
  • маневренность.

Будет хорошим вариантом и для начинающих мотоциклистов, и для тех, кто уже имеет опыт езды на эндуро.

GR GR7

Gr gr7

Это китайский байк, но разработан на базе Husqwarna. Так что получился действительно мощным и надежным. Мотор на 250 кубических сантиметра, но он генерирует около 25 лошадиных сил. Максимально облегчен, так что здесь даже багажника нет. Рама из алюминия, как и руль. Подвеска частично регулируется. Удачная балансировка веса (за счет сдвинутого назад мотора). А ещё предусмотрена улучшенная защита для рук водителя. Цена — от 110 тысяч рублей.

Плюсы:

  • хорошая проходимость;
  • защита для рук;
  • качественное освещение (в байках этого класса — редкость).

Универсальный эндуро, как для начинающих, так и более опытных мотоциклистов.

KTM 690 Enduro R

Ktm 690 enduro r

Австрийский байк для езды по бездорожью. Полностью регулируемая подвеска, объемный бензобак (так как потребление топлива большое за счет большого объема двигателя). Дизайн — превосходный. Многие также указывают на его огромный запас надежности. Это — один из лучших байков-эндуро. Но цена — соответствующая, в районе 250 тысяч рублей. Является отличным вариантом для опытных «мотокроссеров».

Плюсы:

  • очень мощный;
  • удобный, идеально сбалансирован;
  • огромное внимание производителем уделено безопасности;
  • регулируемая и подвеска, и положение руля, сидения.

Ducati Scrambler Desert Sled

Ducati scrambler desert sled 1

Этот эндуро можно назвать самым «навороченным». Здесь и продвинутая подвеска, и система регулировки всего, чего угодно, и запас мощности огромный. И всё это дополняется первоклассным дизайном, который никого не оставит равнодушным. Мотор L-образной конструкции, практически безотказный. Единственный минус мотоцикла — это его цена, в районе 400 тысяч рублей. Вариант для тех, кто может позволить себе выложить такие деньги «для развлечения».

Плюсы:

  • идеальный во всем байк;
  • тонкая регулировка;
  • удобная посадка;
  • расширенная гарантия от производителя.

Байк для настоящих «ценителей» эндуро.

Как выбрать мотоцикл идеальный для охотника и охоты

При выборе байка для охоты следует руководствоваться следующими советами:

  1. Главное — это безопасность, потому при езде по бездорожью выдерживать равновесие даже опытным мотоциклистам сложно.
  2. Чем легче — тем лучше. Это прямо влияет на маневренность.
  3. Желателен небольшой расход топлива, так что лучше ориентироваться на модели с не самым объемным двигателем. Даже если и забуксует, то его без проблем можно будет самостоятельно вытолкать!
  4. Наличие багажника. Ездить постоянно с рюкзаком, куда придется слаживать патроны и прочий инструмент для ухода за оружием — не лучший вариант.

Из этой категории к покупке можно порекомендовать ТМЗ Тула и Irbis Intruder. Они и недорогие, и неприхотливые в плане ухода. Но в плане проходимости — идеальные.

Дополнительное оборудование для мотоцикла

Дополнительное оборудование для мотоцикла

Рыболовам и охотникам, не взирая на то, какую модель мотоцикла они выбрали, рекомендуется дополнительно приобрести для своего транспорта:

  1. Сумки, кофры. Объем подбирать индивидуально, в зависимости от количества вещей, которые необходимо будет перевозить с собой.
  2. Дополнительное освещение. Необходимо для тех, кто будет использовать байк в ночных поездках.
  3. Дополнительную защиту картера двигателя. Потребуется тем, кто покупает байки-эндуро и нередко «развлекается» выполнением трюков.
  4. Навигатор. Есть специальные модели, адаптированные именно для мотоциклов.

И по желанию ещё можно купить дополнительные щитки на ручки руля и защиту для фар.

Какой мотоцикл для деревни купить подростку

Какой мотоцикл для деревни купить подростку

Для подростков следует выбирать мотоцикл с небольшим объемом двигателя и простым освоением в плане управления. Естественно, кроссеры в эту категорию никак не попадают. Хорошим вариантом будут:

  1. Stels Flame 200. Один из самых простых в освоении. И в то же время недорогой в обслуживании.
  2. Minsk D4. Многие выбирают именно из-за невысокой стоимости. Но научиться полноценно управлять этим мотоциклом на самом деле не так и просто. Тем и лучше: с более простыми мотоциклами в дальнейшем подросток сможет быстро совладать.
  3. Yamaha YBR 125. Один из самых популярных байков для подростков в США и странах Европы. Потому что он недорогой, там должное внимание уделено безопасности. И обслуживание — тоже доступное.

Итоговый выбор зависит только от доступного бюджета.

Мотоциклы для езды по бездорожью тоже существуют. Причем, как универсальные, которые подойдут и для скоростной езды по трассам, и по грунтовым дорогам, так и эндуро. Какой именно выбрать — зависит от предпочтений и бюджета. Лучшими считаются японские и австрийские байки.

Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в  комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Оцените автора
Ремонт автомобиля своими руками
Добавить комментарий