Необычный дизайн и отличные технические характеристики французских машин заставляют экспертов и автолюбителей обращать на них свое внимание. Новый Peugeot 3008 (или по-простому “Пежо”) не стал исключением. Представляем вам характеристики, комплектацию, фото, а также отзывы, уже купивших себе эту модель.
Кратко о Peugeot 3008
Компактный кроссовер Peugeot 3008 new, как позиционирует его руководство европейской компании, стал «изюминкой» модельного ряда компании.
Модель за короткое время пребывания на рынке «умудрилась» получить награды в нескольких номинациях:
- лучшая новинка авторынка 2009 года (по мнению «Союза автожурналистов Италии»);
- лучший кроссовер 2009 по версии авторитетного британского журнала What Car?;
- лучший минивэн 2009 года (решение австрийского издательства Autorevue);
- лучший европейский автомобиль 2017 по версии COTY.
Цена Peugeot 3008 в России
Стоимость модели джипа второго поколения модификации 2017-2018 года зависит от комплектации и установки дополнительного оборудования.
- Стандартная версия модели обойдется автолюбителю в 1 640 тыс. руб.
- Allure будет стоить от 1 780 тыс. руб., Crossway – 1 850, GT-line – 1 890 тыс. руб.
Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.
Экстерьер и габариты
Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.
Мощный капот в сочетании с комбинацией зауженных оптических приборов создают образ хитрого, грациозного хищника.
Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.
О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.
Габариты модели 3008 2017 года:
- внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
- колесная база – 2 675 мм.
Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».
Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля.
Клиренс
Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.
Интерьер
Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.
Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.
Багажник
Отсек для поклажи отличается хорошей вместительностью. В стандартном положении: 520 л, при трансформации заднего ряда кресел: 1 482 л.
Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.
Технические характеристики
Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.
Приведем данные по моторам Пежо 3008
Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.
Мотор пежо 3008 – дизельный двигатель объемом 1.6 л со 120 «лошадьми», набирает скорость 100 км/час за 11,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле составляет 7,2 л.
Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:
- Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
- На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
- Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
- Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
- Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.
Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.
Комплектации Peugeot 3008 2018
Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:
- Active.
- Allure.
- Crossway.
- GT-line.
Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:
- шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
- электрический «ручник»;
- системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
- датчики давления в покрышках;
- «противотуманки»;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- камера заднего вида для удобства при парковке;
- зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
- кожаная обивка руля;
- стеклоподъемники всех дверей;
- обогрев переднего стекла,
а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.
Инструкция по эксплуатации
Подробно прочитать про все характеристики и функции автомобиля можно в прилагающейся к нему инструкции пользователя.
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Приведем некоторые высказывания хозяев французских кроссоверов. В основном, большинство из них – положительные.
Отзыв Михаила из Воронежа, предприниматель, 38 лет. «Посмотрел Peugeot 3008 видео в интернете. Понравилась, записался на тест-драйв. Машина понравилась. Большой багажник, что мне необходимо для работы, хорошая динамика. С таким клиренсом берет любой бордюр, удобна при парковке. Конечно, не хватает полного привода, будем надеяться, что французы учтут наши потребности в этом».
Отзыв Игоря из Тулы, охранник, 44 года. «Руководство по эксплуатации утверждает, что машина будет служить ее владельцу долго. Может быть и так. Сомневаюсь, что толщина лакокрасочного покрытия позволит выполнить эти обещания. Малейшее прикосновение – появляется царапина, потертость. Экономия – это хорошо, но не до такой же степени. Также хотелось бы покритиковать «Руководство по ремонту Peugeot 3008». В нем недостаточно информации по аналоговым запчастям».
История модели
Презентация модели состоялась в Париже на традиционном автосалоне в 2008 году, а в следующем она была запущена в серию. В ее истории было два поколения и несколько обновлений.
Peugeot 3008 2010 появился в России на московском автосалоне и сразу привлек внимание покупателей стильным дизайном. Оригинальный кузов позволял отнести модель к классу кроссоверов, минивэнов и обычным хэтчбекам.
Peugeot 3008 2011 отличается тем, что на нем, помимо обычного ДВС, установлен электромотор. Отличие гибрида: улучшенные технические характеристики «Пежо» 3008 и повышенная цена. Первый европейский гибрид стал продаваться на рынке с 2012 года. Первое поколение выпускалось в течение 6-ти лет. Рестайлинг этой генерации был произведен в 2014 году.
Конкуренция в отрасли заставила производителей провести обновление. Через два года появилось второе поколение. Модель Peugeot 3008 выпуска 2017 года – рестайлинговый вариант. В Peugeot 3008 2018 были внесены незначительные изменения.
Резюме
Французы этой моделью доказали, что их компания является одной из ведущих в отрасли автомобилестроения. Прекрасный дизайн, высокая техническая оснащенность – причины популярности «Пежо» 3008 у автолюбителей всей планеты.
Видео обзор нового Peugeot 3008
Спасибо за интересный обзор. Хочу поделиться своим отзывом новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) 2018 (автомат). Купил машину 2 месяца назад, сейчас пробег пока 5 тыс. км, поэтому пишу именно про первые впечатления.
Очень нравится отделка внутри авто, для меня просто идеальная. Много разных фичей, синхронизация с Apple и Андроид, комфортные сидения – можно ездить на дальние расстояния и спина не устает.
Меня очень радует подвеска и рулевое, сделано с душой. Машиной управлять намного удобнее, чем другими иномарками в этом классе.
Конечно, заметил и минусы, это разгон авто и расход топлива. По расходу заливаю 98-ой и расход в среднем 11 л.
В общем, я доволен приобретением, надеюсь, что проезжу на пежо несколько лет без проблем и поломок.
💡
Привет! Согласен с Эдиком, хочу оставить свой отзыв о Пежо 2018. Мне сразу понравился дизайн – красивый автомобиль, сразу выделяется из толпы.
По мотору – мне показался достаточно резвым, коробка автомат. Переключение передач происходит плавно. Мне кажется, это один из немногих авто 2017-2018 гг, в котором есть все системы и фичи. Перед покупкой изучал Lexus NX, Honda CR-V, Rav4, VW Tiguan. Остановился на Peugeot 3008 – очень хорошая комплектация.
Люблю путешествовать на машине, частенько езжу за 1000 км по России и заметил, ямы объезжает хорошо, не трясет, в багажник все помещается, салон вмещает жену и 2х детей и их вещи без проблем.