Производить замену воздушного фильтра на Лада Ларгус завод изготовитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Однако в зависимости от условий эксплуатации срок замены можно сократить до 20-25 тыс. км. Воздушный фильтр в зависимости от мотора на Ларгус устанавливается разный.
Какой фильтр установлен на Ларгусе 16 и 8 кл мотором?
Для мотора К4М 1,6 16кл используется фильтр Рено 8200431051. Для мотора К7М 8кл используется фильтр 165469466r. Однако если нет возможности приобрести оригинальный фильтр, можно установить и аналог. Сейчас многие производители предлагают вполне качественные аналоги, которые не уступают по качеству оригиналу, но цена их при этом значительно ниже.
Аналоги воздушного фильтра для 16 клапанного мотора
- GoodWill AG710 цена от 300 руб
- LYNXauto LA-1402 цена от 380 руб
- ASAM 30664 цена от 200 руб
- NPA NP511-09212 цена от 250 руб
- Цена оригинального фильтра 8200431051 от 600 руб
Аналоги воздушного фильтра для 8 клапанного мотора
- Asam-SA 30487 цена от 300 руб
- Fortech FA126 цена от 220 руб
- Goodwill AG325 цена от 250 руб
- LYNXauto LA2070 цена от 280 руб
- Цена оригинального фильтра 165469466R составляет от 450 руб
Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе
После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене. Процесс замены не вызовет у вас проблем, с ним можно справиться самостоятельно.
Итак, аккуратно отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора, подходящий к воздушному фильтру.
Далее отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра, и убираем резонатор в сторону
Теперь нам потребуется ключ звездочка Torx T-20 с помощью которого откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
Теперь нам остается только снять сам фильтр, почистить корпус фильтра от грязи и пыли, и установить новый фильтр.
Произвести сборку в обратной последовательности.
Замена воздушного фильтра на 8 клапанном моторе
Воздушный фильтр на 8 клапанном моторе расположен под пластиковой крышкой. Сняв ее, произведем замену фильтра.
Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки
Теперь с помощью обычной крестообразной отвертки откручиваем 5 саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются!
После того, как открутили крышку, снимаем ее, достаем фильтр, прочищаем корпус от пыли и мусора, если есть таковые и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.
На 8 клапанном моторе, замена фильтра производится гораздо быстрее и проще, чем на 16 клапанном.
Безусловно, менять фильтр на восьмиклапанном моторе значительно проще, только надо очень аккуратно отстегивать пружинные защелки, так как были случаи их выхода из строя. Кстати, без них машину спокойно эксплуатировать. По-поводу смены фильтра каждые 20-25 тыс. км (в отличии от 30 тыс. км – по регламенту) я бы вообще рекомендовал еще сильнее сократить этот срок и привязать его к плановой замене масла. Дело в том, что наши города не сильно славятся чистыми дорогами, а здесь еще и цена на фильтр вполне нормальная. Кстати, при такой частой смене фильтра можно смело покупать не оригинальные.