Все о новом BMW i8: цена, отзывы, технические характеристики

BMW i8 — первый гибридный суперкар немецкой компании BMW. Отличный внешний вид, хорошие динамические характеристики, высочайшее качество и немалая цена — в нем вы всегда будете в центре внимания. Обзор и рекомендованная цена на новую «бэху» представлены ниже.

все о новом BMW i8

Новый спорткар BMW i8

Впервые BMW i8 concept был представлен еще в 2009 году — это был суперкар в кузове купе. А серийный вариант данного автомобиля представили в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.

В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.

BMW i8

BMW i8 2017 относится к классу гибридных авто, так как оснащен двумя движками — электро- и бензомотором.

Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:

  • Life — модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% легче алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
  • Drive — это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.

Фото нового гибридного суперкара.

Все о новом BMW i8: цена, отзывы, технические характеристики

Преимущества и недостатки

Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него помимо достоинств имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.

Основные преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • продуманная безопасность;
  • высокая экономичность;
  • экологичность.

В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации — отсутствие задних сидений и полноценного багажника. i8 Coupe этих минусов лишена.

BMW i8

Есть и общие недостатки у этих вариаций:

  • недостаточная динамика двигателя для спорткара;
  • очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
  • довольно высокая цена.

Технические характеристики

Технические характеристики, взятые с официального сайта БМВ, представим ниже.

Двигатель БМВ i8 трехцилиндровый, четырехклапанный, объемом 1,5 литра. Электромобиль i8 обладает суммарной мощностью 374 л.с., из которых на бензиновый двигатель приходится 231 л.с., а на электрический — 143 лошади.

Максимальная скорость — 250 км/ч, а при движении только от электродвигателя — 120 км/ч. Разгоняется до сотни за 4,4 с, от электродвигателя до 60 км/ч за 4,5 с.

Для BMW i8 расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9 л на 100 км.

Емкость аккумулятора — 11,6 квт/ч, заряжается он за 2 — 2,5 часа.

Максимальный общий запас хода — 440 км, а электродвижка — до 30 км.

Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, присутствует режим turbo.

Данное авто обладает полным приводом, клиренс составляет 117 мм.

Масса купейной версии составляет 1535 кг, а родстера — 1595 кг.

BMW i8

Многие интересуются, как открыть капот у BMW i8. Ни в коем случае не советуем этого делать, в противном случае вы рискуете потерять гарантию. Под капотом расположен электродвигатель, самостоятельный ремонт которого не предусмотрен. Бензиновый двигатель располагается в багажном отделении, и доступ к нему также строго запрещен, даже долить масло самостоятельно нельзя.

Габариты BMW i8

Габаритные размеры БМВ i8 2018:

  • ширина кузова — 1942 мм;
  • длина кузова — 4689 мм;
  • высота — 1298 мм, при открытых дверях — 1958 мм.

Обзор автомобиля

BMW i8 — это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.

Обзор экстерьера

BMW i8

 

Словно сошедший с картинки обладает очень футуристичным дизайном, выраженными структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды придают дизайну динамичности. Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно разве что по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки — смотрится это очень эффектно.

Цветовое решение представлено четырьмя вариациями — серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.

Обзор интерьера

BMW i8

Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы — отделка кожей, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборной панели, руля и т.д.

Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки — слоновая кость, черный, медный, серый.

Комплектации и стоимость в России

Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях — 4-местное спорткупе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации уже включены все необходимые новомодные функции и примочки, но при желании пакет опций можно расширить.
Доступны опции, позволяющие выбрать подходящий дизайн интерьера и экстерьера.

Сколько же стоит в рублях данный суперкар?

Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.

Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.

Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.

BMW i8

Отзывы владельцев

А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев данного суперкара.

Анатолий, Тюмень, 39 лет. Эта машина — шедевр инженерной и дизайнерской мысли. На улице на ней невозможно остаться незамеченным, ведь в России пока очень мало таких машин! Для меня в ней нет никаких недостатков. Даже посадку я неудобной не назову, потому как уже давно перемещаюсь исключительно на спорткарах.

Илья, Москва, 35 лет. Машинка bmw i8 видно создана только для красоты — ни удобства, ни спортивного характера не наблюдается. Особенно смешно было узнать, что мощное рычание мотора — это всего лишь хорошие динамики… А дизайн — это да! Родстер при взгляде сзади и вовсе похож на гиперзвуковой истребитель. Дизайнеру — респект, а вот остальные явно профилонили. Расход топлива — минимальный, всего 1,5 литра на сотню выходит, если едешь недалеко. При повседневной езде кушает около 5 литров на 100 км.

Максим, Сочи, 41 год. Это авто не для быстрой езды, а для имиджа. Очень неудобная посадка — каждый раз вытираешь штанами высокие пороги, когда пытаешься занырнуть в салон. Но зато очень красивая машина, особенно в кузове родстер. Ему прощаешь как отсутствие багажника и задних сидений, так и большую стоимость по сравнению с купе.

Видео обзоры и тест-драйвы новейшего спортивного автомобиля от концерна БМВ смотрите далее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector