Стартер не крутит на горячую – возможные причины

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина, авто – нива шеви на холодную заводится, но стартер крутит как за хвост держит его, а на горячую не заводится стартер вообще почти не крутит? Я проверил все провода всё хорошо! В чем может быть причина?
 
Ответ Автомеханика:

Здравствуйте! Очень распространенная проблема, вот несколько причин почему так происходит.

Не подается напряжение на стартер. Скорее всего, подгорели контакты зажигания замка или разрядился аккумулятор. Проверьте еще раз.

Износились втулки стартера. Когда запускается двигатель, основную работу выполняет передняя втулка, поэтому, со временем она изнашивается.

Износился коленвал. Одной из причин, может быть, износ подшипников коленвала. Из-за частой нехватки масла, износа, плохой сборки подшипники изнашиваются неравномерно.

 

 

Автомеханик

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в  комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Оцените автора
Ремонт автомобиля своими руками
Добавить комментарий

  1. Игорь

    Здравствуйте. Возможно стартер под замену. 90%

    Ответить
    1. Виктор

      Стартер прекрасно ремонтируется. Тем более российский. Запчастей полно. Сжечь его практически невозможно. А вот грязи внутри них начлюдается порой очень много. И эта грязь самое плохое забивает (коротит) токовые дорожки якоря. из-за этого нет при подаче напряжения вращающего момента . Нечто подобное наблюдается в бытовой техники, тех же дрелях, болгарках. Загрязнение коллектора приводит к затруднению пуска и малому усилию вращения. Так как обмотка якоря выполняется плоской медной шиной, то собственно спалить её трудно. А вот осмотреть место контакта щёток с якорем стоит. Пыль от щеток медно-графитовая. Очень неприятная штука. Она токопроводна .

      Ответить
  2. Александр

    Машина Веста, коробка Рено, все скорости включаются кроме 3 и 4 . Что может быть?

    Ответить
  3. Макс

    Honda CR-V при переключении на R и D признается и на мониторе чек грит и D мигает что делать и в чем проблема?

    Ответить
  4. Виктор

    Возьмите мультиметр и проверьте какое напряжение на втягивающем реле стартёра на самом стартере. А) при пуске на холодную и Б ) на горячую . Проверьте само реле стартера , снимите его, раскройте , прозвоните мультиметром контакты в положении вкл/вкл ( надавите пальцем на рычажок ). Если есть следы износа , почистите контакты мелкой шкуркой или замените реле. Посмотрите состояние щёток стартера и величину износа. Зачастую внутри самого стартёра в зоне коллектора довольно много грязи, которые забивают токовые выводы. Вполне может быть и такой вариант, что АКБ умирает от недозаряда. И не даёт нужный пусковой ток. Езда с ближним светом плохо действует на него. Ради интереса промерьте на холодной машине при запуске сразу напряжение на клеммах АКБ. Оно должно быть в идеале 14,2-14,5 вольт. После езды около получаса/часа напряжение может уменьшится до 13,8-13,5 . вольт в холодное время. Сейчас разгар осени и у 70% автолюбителей возникают проблемы с АКБ. Что бы износились втулки стартера до их “клина” нужно постараться )) . Тем более они бы не давали ему вращаться, что на холодную что на горячую.

    Ответить
  5. ян

    Добрый день! Подскажите на ходу на опель вектра с начали загораться индикаторы ,генератор ,гидроусилитель руля,аккумулятор ,гаснуть панельный прибор ,руль стал туго поворачивать .Доехал до товарища и заглушил двигатель. После остановки машина сразу не завелась, через час завелась загорелась панель приборов компьютер ,хотел поехать ,включил фары свет начал гаснуть панель приборов тоже.В чем может быть причина

    Ответить
  6. Зафар Дусчанов

    Здравствуйте!
    У меня Мерседес W140, у соседа купил 10 литров бензина и заправился, а теперь из выхлопной трубы валит черный дым и машина глохнет
    скажите что мне теперь делать?

    Ответить
Adblock
detector