Nissan Qashqai – широко известный компактный городской кроссовер. Задумываясь о покупке нового кроссовера, многие будущие владельцы интересуются какой у ниссан кашкай расход топлива. Заявленные производителем нормы и реальные данные, основанные на отзывах обладателей авто, читайте в нашей статье.
Расход топлива Кашкай
Концепт модели впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Спустя 2 года публика увидела серийную версию кроссовера на Парижском автосалоне. В массовое производство Qashqai поступил в декабре 2006 года. Свое название он получил от одного из арабских кочевых племен – “кашкай”.
Красивый, надежный и безопасный городской кроссовер быстро завоевал популярность во всем мире.
В 2012-2013 г. Qashqai входил в топ 10 самых продаваемых авто в Европе.
I поколение 2006-2010 гг.
I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.
Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.
Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей “проходимостью” (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.
Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.
Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 1,6 л. – 114 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,8 с – расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,7 с. – расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.
Двигатели в сочетании с полным приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,6 с. – расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 14,3 с. – расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.
Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра мощностью в 150 л.с.
Рестайлинг 2010-2013 гг.
В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.
Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.
В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.
Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.
Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):
- бензиновый (вариатор) – объем 1,6 л.- 117 л.с. – разгон до 100 км/ч за 13,0 с. – расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.
II поколение 2013 – 2017 гг.
Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.
Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.
Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.
В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.
Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,9 с. – расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 12,9 с. – расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 9,9 с. – расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 1.6 л. – 130 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,1 с. – расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.
Единственный вариант с полным приводом:
- бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,5 с. – расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.
Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и мощный бензиновой объемом 1,6 л. – 163 л.с.
Рестайлинг 2017 г.
В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.
Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя.
Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.
Отзывы владельцев кроссовера
Настоящие цифры расхода часто не совпадают с заявленными нормами. Узнать их можно прочитав отзывы владельцев ниссан кашкай.
- Антон, 42 года. Владею ниссан кашкай 2 2015 года выпуска. Брал двухлитровый вариатор. У моего ниссан кашкай расход топлива на 100 км выходит порядка 9,5 л в смешанном цикле. С минеральным мотором бензин просто “улетал” 12-14 литров на сотню выходило. За годы эксплуатации в машине не разочаровался. Кроссовер комфортный и надежный. Особых проблем по технической части пока не возникало.
- Игорь, 38 лет. Купил кроссовер питерской сборки 2016 года выпуска. При выборе авто подкупил просторный и удобный салон (он очень понравился жене). В общем решили брать. Как только купили сразу же поехали на море. Тут сразу оценил и отличную управляемость и круиз контроль – очень удобная вещь. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, дорога была в удовольствие. С самого начала эксплуатации и до сих пор бензина уходит 9,1-9,5 литра на 100 км. Покупкой остался доволен.
- Андрей, 45 лет. Третий год являюсь владельцем авто второго поколения. Машину изначально покупал для жены, однако частенько и сам езжу. При покупке выбирал между кашкай, рав 4 и спортедж. Ниссан выбрал из-за его стильного современного дизайна и высокого уровня безопасности. Взял комплектацию с двухлитровым автоматом. Машиной в целом доволен. Хочу отметить комфортный салон, надежность, безопасность. Проходимость для меня тоже достаточная (использую в основном город – дача).Из недостатков: акустика (сразу заменил), шумоизоляция дверей, объем багажника. По технической части нареканий нет. По расходу: значительно зависит от сезона. Зимой в среднем 13 литров, летом 8,5 (по городу).
- Денис, 35 лет. Три года назад купил подержанный кашкай 2011 г.в. Пробег у машины был 50 тысяч. Выбирал именно полноприводный кроссовер. При осмотре машины сразу понравился обзор и удобное водительское сидение, а так же динамика и управляемость. На авто езжу постоянно, плюс каждый год на море. пробег уже перевалил за 100 000 км. За все время эксплуатации заменил только тормозные колодки, передние подшипники и стойки. В целом машиной доволен, хорошее соотношение цены и качество при грамотном и своевременном обслуживании (а оно на кашкай не особо дорогое, например обслуживание бывшего лансера обходилось мне гораздо дороже). Из минусов – шумоизоляции и не самая лучшая навигация. Расход топлива тоже довольно экономичный – около 7-8 литров по трассе и 11-12 по городу.
- Кирилл, 40 лет. Взял в этом году новый кашкай 2018. Выбирал семейный автомобиль, поэтому просторный салон был очень важен. Здесь он довольно удобный, но вот багажник – однозначно маленький, особенно для семьи с маленькими детьми и бесконечными колясками, санками, снегокатами и т.п. Вариатор очень понравился, работает плавно. Дорогу держит хорошо, едем мягко. Расход в городской черте (без пробок) выходит 6-6,5 литра, с пробками все 10. Пока автомобилем доволен. Надеюсь н долгую и надежную эксплуатацию.
Видео по теме представлено ниже: