Вопрос:
Под нагрузкой сечёт из выхлопной системы, очень звуко- некомфортно ездить. Недавно менял прокладку на выпускном коллекторе, не помогло, посадили на герметик, тоже не то.Видимых утечек нет. Кто сможет 100% разобраться и устранить проблему?
Ответ автомеханика:
Для начала нужно понять, что значит сечёт глушитель. Это понятие появилось уже давно, постоянно слышен «цыкающий» звук от выхлопной трубы. Эти звуки появились нескольких отверстий в глушителе. Найти и увидеть эти отверстия не трудно, так как они сразу покрываются черными пятнами нагара.
Чаще всего выхлопная труба сечёт в изгибах труб и сварочных швах. Перед ремонтом этой проблемы, нужно почистить поврежденные участки железной щёткой, а потом промыть их растворителем. Дальше пользуйтесь одним из способов ремонта трубы:
- Если повреждения не слишком сильные, их можно заделать предназначенными для этого материалами. Например, специальной лентой, можно закрыть все маленькие отверстия в глушителе. Лента полностью обеспечит герметичность за небольшой промежуток времени. Но нужно понимать, что такие материалы не смогут обеспечить нужную жёсткость, и в будущем глушитель опять начнёт повреждаться.
- Холодная сварка. Во время этого способа будет использоваться изготовленные из двух компонентов композитный материал. Благодаря холодной сварке, быстро решатся все проблемы с глушителем за не самую высокую цену.
- Обычная сварка, этот способ считается самым надёжным. Если второй способ не помог, следует прибегнуть к сварке.